После года испытаний партнерская программа Parimatch стала сильнее, чем когда-либо

Parimatch Maxim Makovetskyi PMaffiliates

Поделиться этой статьей

После отмены многих крупных спортивных мероприятий в этом году, а также самого спорта на какое-то время, глава дочерних компаний Parimatch Максим Маковецкий может только оглянуться назад и посмеяться над высокими ожиданиями, которые он возлагал на партнеров Parimatch в прошлом январе. Однако после года совместного решения проблем Маковецкий считает, что отношения оператора с его аффилированными лицами крепче, чем когда-либо, и компания Parimatch принимает беспрецедентные меры для поддержки своих партнеров в период беспрецедентных рыночных изменений 2020 года.

Обзор казино: каким был 2020 год для аффилированных лиц? Как Parimatch помог своим аффилированным партнерам решить их проблемы?

Максим Маковецкий, руководитель аффилированных лиц Parimatch: Не буду новостью, если я скажу, что этот год был годом самых радикальных изменений и вызовов для всех сфер бизнеса, а не только для аффилированного маркетинга. В ставках аффилиаты и операторы ждали крупных мировых спортивных событий, все готовились получить высокий ROI. Эти планы не сбылись, но, на мой взгляд, аффилиаты — лучшие маркетологи, и рынок сумел быстро перестроиться в соответствующие смежные ниши.

Самое важное, что мы смогли сделать для наших партнеров за этот период, — это подготовить конвертирующий продукт, интегрировать его в нашу партнерскую платформу и отправить предложение нашим партнерам. Кроме того, мы приняли беспрецедентные меры и предложили нашим партнерам кредит за трафик — это очень хорошо сказалось — мы укрепили связи с нашими партнерами, показали их важность для нас, смогли не только не потерять в объемах, но и увеличить их.

ЧР: Они говорят, что «необходимость — мать изобретений», имело ли это место как для Parimatch, так и для его дочерних компаний за последние 12 месяцев?

ММ: Да, ситуация на рынке заставила нас измениться. Я бы не назвал это буквально инновациями, но время перемен заставило нас проявить творческий подход. Это касалось как технической части, так и маркетинга идей по продвижению бренда партнерской программы. В технической части нам удалось объединить несколько продуктов в единую игровую учетную запись и единую партнерскую платформу. Это позволяет нам принимать весь партнерский трафик по одной ссылке, а возможность водить игрока между продуктами дает нам более высокий ROI и, соответственно, более высокие выплаты для партнеров. В контексте продвижения партнерской программы мы были сверхактивными и нестандартными — мы подписали послов бренда для партнерской программы и открыли линию для финальной кампании по медиабаингу ROI.

ЧР: Когда тенденции и ожидания игроков быстро меняются, насколько важно, чтобы Parimatch отреагировал в координации со своими аффилированными партнерами? Это ключ к общению?

ММ: Отвечать на запросы игроков с минимальными задержками и максимально комплексно — основная задача нашего бизнеса. Аффилированные лица со своей стороны также делают все, чтобы приспособить воронку к потребностям пользователя. Без общения это однозначно невозможно, но, на мой взгляд, залог успешного взаимодействия с потребностями пользователя — это технологии. От стабильности и адаптируемости платформы до развитой TDS, которая покажет конкретному пользователю правильный баннер, поместит его на соответствующую целевую страницу и оперативно отправит информацию об этом событии партнеру с максимальной детализацией источников движение. Именно так мы идем в PMaffiliates.

ЧР: Поразмыслив, была ли партнерская стратегия Parimatch в этом году успешной? Что бы вы сделали по-другому?

ММ: Определенно, букмекерский бизнес ждал большего экономического подъема, и финансовые ожидания до закрытия были выше. Однако в контексте партнерской программы год я бы однозначно назвал успешным. Нам удалось адаптироваться к рыночным реалиям, сосредоточиться на традиционном гемблинге, выйти на новые развивающиеся рынки и увеличить объемы партнерского сегмента в пять раз по сравнению с началом года. В этом году мы перешли на новую партнерскую платформу отслеживания. Если бы у нас была возможность что-то изменить, мы бы сделали этот шаг более эффективным, по-другому распределили бы ресурсы и сделали бы его быстрее.

ЧР: Как Parimatch ожидает развития рынка в ближайшие 12 месяцев? Будут ли аффилированные лица оставаться важной частью маркетинговой стратегии компании?

ММ: Партнерские программы — это основной способ для Parimatch развивать бренд на новых рынках. Parimatch подписал ряд крупных контрактов с Ювентусом, Лестером, Эвертоном, Ла Лигой — все эти партнерские отношения, а также с нашим основным послом бренда Конором МакГрегором , сделали Parimatch в мире, и наши филиалы являются главной движущей силой этого движения. Именно под этим знаменем глобальной экспансии мы планируем наш следующий год.

Поделиться этой статьей

Back to top button