Погружение в виртуальную реальность на горизонте с помощью Entain-Verizon Media Link-Up

Сотрудничество на основе технологий

Глобальная медиа и технологическая компания Verizon Media объединяется с оператором азартных игр Entain Plc (ранее GVC Holdings), чтобы создать новые возможности для интерактивного спорта. Обе компании будут работать вместе, чтобы создать инновационное и захватывающее доказательство концепции виртуальной реальности, которая сочетает в себе интерактивные спортивные данные с просмотром спортивных передач в прямом эфире. Например, люди могут смотреть спортивные соревнования, просматривать данные, делать ставки на сайтах Entain и общаться со своими друзьями и семьей.

Некоторые из брендов Entain включают Ladbrokes, partypoker, bwin и BetMGM (в партнерстве с MGM Resorts).

Verizon и Entain также будут стремиться использовать новые технологии, такие как виртуальная реальность, дополненная реальность и 5G, для расширения своего участия в азартных играх и ставках на спорт. Цель состоит в том, чтобы у спортивных болельщиков было полное погружение в реальность, чтобы люди чувствовали себя так, как будто они сидят на стадионе.

Впечатляющий просмотр

Говоря о сотрудничестве , генеральный директор Entain Шай Сегев сказал: «Чтобы победить в будущем, мы должны понимать, где потребители будут через пять, десять лет, и работать с другими глобальными компаниями, также инвестирующими в это».

возможность взаимодействовать друг с другом и делиться опытом

Далее он объяснил, как они представляют, как люди виртуально встречаются с друзьями в играх, могут взаимодействовать друг с другом и делиться своим опытом. Может быть даже возможность соревноваться друг с другом во время перерыва между таймами или находиться на поле с участниками.

Генеральный директор Verizon Media Гуру Гаураппан рассказал о создании нового поколения игрового и спортивного контента с помощью этого партнерства.

Yahoo Sports, принадлежащая Verizon Media, и BetMGM уже имеют отношения в Соединенных Штатах, в которых коэффициенты BetMGM интегрированы в приложение для спортивных СМИ, а пользователи могут делать ставки непосредственно через приложение Yahoo Sports, если они находятся в штате, где разрешены легальные ставки на спорт. .

Потребление спортивных мероприятий

Объявление о партнерстве было сделано вскоре после того, как YouGov опубликовал результаты исследования, проведенного Entain. Эти результаты показывают, как развлечения и игры объединяются на разных устройствах и приводят к более захватывающему опыту. Около двух третей всех потребителей используют социальные сети для улучшения своего опыта.

Что касается традиционных видов спорта, 31% людей в возрасте от 25 до 39 лет занимаются цифровым просмотром спортивных состязаний. Что касается игр и киберспорта, мужчины той же возрастной группы, скорее всего, первыми примут новые технологии.

Back to top button