Paddy Power запускает контент Spotlight в торговых центрах

Paddy Power стал партнером Spotlight Sports Group, при этом букмекерская контора запускает спортивный контент Spotlight в своей торговой зоне.
Спортивные данные и анализ являются первыми в своем роде, которые будут запущены в розничных магазинах от Spotlight и будут доступны в букмекерских конторах Paddy Power в Великобритании и Ирландии.
Он будет интегрирован в 450 магазинов Paddy Power и будет включать краткие советы, основанные на статистическом анализе и мнениях экспертов, по более чем 20 видам спорта.
«Это большой шаг для нас как бизнеса», — сказал директор розничной торговли Spotlight Sports Group Алан Пепперелл.
«В течение очень долгого времени мы тесно сотрудничали с Paddy Power, предоставляя материалы о скачках и борзых в магазинах и в Интернете, но это были наши первые шаги в спорте на всей территории розничной торговли.
«Содержание Spotlight не ограничивается шансами привлечь клиентов букмекерской конторы и дает им фрагмент экспертного анализа, который помогает информировать их и принимать более обоснованные решения».
Запуск совпадает с повторным открытием букмекерских контор на фоне пандемии COVID-19, при этом Paddy Power стремится использовать партнерство, чтобы помочь ему оправиться от отсутствия розничного бизнеса во время блокировки.
Стивен Далтон, руководитель отдела розничных продуктов в Paddy Power, добавил: «Мы знаем, что контент Racing Post уже много лет является основным продуктом букмекерских контор, и мы полностью ожидаем, что спортивный контент Spotlight продолжит эту тенденцию.
«Мы очень рады видеть, как клиенты взаимодействуют с контентом, и использовать подсказки и вердикты, чтобы делать ставки в наших магазинах».