Отчет об азартных играх в Швеции призывает к более строгим мерам для операторов страны

Результат двухлетнего запроса

Министерство финансов Швеции опубликовало результаты проведенного правительством расследования рынка азартных игр страны. В отчете предлагается ряд нормативных изменений, касающихся лицензиатов игорного бизнеса в Швеции.

направлена на выявление любых областей, в которых Закон об азартных играх Швеции требует улучшения

Правительство Швеции начало расследование в 2018 году. Это было до перерегулирования игорного рынка в стране в январе прошлого года. Бывший депутат парламента Швеции Анна-Лена Соренсон возглавила расследование, целью которого было выявить все области, в которых Закон об азартных играх Швеции нуждался в улучшении.

В понедельник Соренсон и министр социального обеспечения Швеции Ардалан Шекараби провели цифровую пресс-конференцию, на которой представили результаты расследования. Среди предлагаемых реформ — запрет на дневную рекламу онлайн-казино и систему классификации игорных продуктов.

Детали отчета

Два наиболее важных включения в отчет касаются в основном игр в онлайн-казино. В документе предлагается запретить рекламу онлайн-казино с 6 утра до 9 вечера, включая телевидение, радио и потоковое мультимедиа.

Кроме того, он рекомендует создать систему классификации рисков для оценки степени опасности различных игровых продуктов. В случае внедрения в правила для этих продуктов будут внесены соответствующие поправки. С тех пор Kindred заявила, что ожидает, что рынок онлайн-казино получит рейтинг высокого риска .

В отчете говорится, что, хотя сумма, потраченная на рекламу азартных игр, снизилась после перерегулирования шведского рынка, уровень все еще остается высоким. Согласно данным расследования, более половины всей рекламы азартных игр в традиционных шведских СМИ в прошлом году приходилось на маркетинг онлайн-казино. В результате операторы онлайн-казино потратили более 3 миллиардов шведских крон (357 миллионов долларов) на такую рекламу в 2019 году.

В ходе расследования также оценивались попытки подтолкнуть шведских игроков к легальному рынку, известному как создание каналов. В течение 2019 года уровни канализации не достигли целей, установленных в начале года. В попытке улучшить ситуацию в отчете рекомендуется ввести требование о разрешении для игорных предприятий B2B, которое заблокировало бы доступ нелицензированным компаниям к играм. Кроме того, он предлагает, чтобы запрет на незаконный маркетинг азартных игр через местные каналы также распространялся на зарубежных поставщиков медиа и видео платформ.

В документе также упоминается текущий лимит потерь онлайн-казино в размере 5000 шведских крон (595,26 долларов США), который шведское правительство ввело в июле, чтобы помочь снизить риск возникновения проблем с азартными играми в условиях пандемии COVID-19. Он предлагает ввести указанное ограничение на постоянной основе, но только для наземных игровых автоматов, принадлежащих государственной компании Svenska Spel.

В отчете кратко рассматривается проблема лутбоксов в видеоиграх, предполагая, что законодатели должны изменить любые соответствующие правила на уровне ЕС, а не на национальном уровне. В последнее время этот вопрос находится в центре регуляторных дебатов в Европе. Многие назвали коробку с добычей разновидностью азартной игры для несовершеннолетних.

Реакция отрасли

Источники в отрасли уже раскритиковали отчет, утверждая, что две из его основных предложенных мер могут увеличить риск игорного бизнеса на черном рынке.

может привести к «ухудшению защиты потребителей»

Шведская торговая ассоциация онлайн-гемблинга Branschföreningen för Onlinespel (BOS) опубликовала документ в ответ на запрос . Группа утверждала, что, хотя изменения могут показаться «разумными на бумаге», они могут привести к «ухудшению защиты потребителей» в долгосрочной перспективе.

BOS охарактеризовал классификацию рисков для игорных товаров как «неэффективную меру». Вместо этого он предложил классификацию рисков для клиентов, которая будет оценивать потенциальный риск игрока на основе истории азартных игр, уровня долга и дохода.

Что касается запрета на рекламу в дневное время, ассоциация утверждала, что сокращение рекламы ответственных лицензированных операторов будет только способствовать активности черного рынка. В нем также подчеркивается, что операторы страны ежегодно выплачивают налог на игорный бизнес в размере 4 млрд шведских крон (476 млн долларов).

Back to top button